Оплата

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при cтандартных условиях поставки*. Все налоги включены в стоимость товара.

Для работы с заказами в системе  используются внутренние Персональные счета клиентов. Все средства полученные от клиента попадают на Персональный счет клиента в системе магазина и могут быть использованы для работы с заказами. Для начала исполнения заказа, после его оформления - необходима оплата.

Возможные способы оплаты:

Банковской картой On-Line (Visa, MasterCard, МИР)

После оформления заказа, выберите пункт "оплатить заказ", далее вы будете переведены на сайт платежной системы банка, где необходимо будет ввести данные плательщика и карты. После удачно проведенной операции, ваш заказ автоматически поступит в работу. 

Безналичный способ

Предполагает безналичный перевод денег из банка в банк.

  • Безналичные переводы денег при оплате заказов в интернет-магазине yoba.tech должны осуществляться с указанием номера выставленного счета. 
  • Получить счет вы можете у менеджера, после офрмления заказа.
  • В случае самостоятельного оформления платежных документов в наименовании платежа вам необходимо указать: «Предоплата за автозапчасти по заказу №_Номер заказа_, от клиента № __Клиентский номер__»
  • Если Вы — частное лицо, вашим банком могут взиматься комиссионные сборы. Размер сборов вы можете уточнить в вашем банке.
  • Для Юридических лиц плательщиком является организация указанная при регистрации.
  • Для Частных лиц плательщиком является лицо указанное при регистрации.

Юридическим лицам - бланк счета для оплаты выставляется вашим менеджером на странице "Заказы" в разделе "Счета". В случае отсутствия счета обратитесь, пожалуйста, к вашему менеджеру
 

Возврат денежных средств

В случае невозможности исполнения заказа, денежные средства возвращаются клиенту после его письменного обращения. Обратите внимание, что возвраты осуществляются только на те счета, с которых была получена оплата. Если заказ оплачивался пластиковой картой, возврат будет осуществлен на ту же карту. 

Сбой при оплате банковской картой

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа.
Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка. Так же на нашем сайте Вы можете выбрать безналичный способ оплаты или отправить заявку нашему менеджеру. После чего на электронную почту, указанную Вами при регистрации, придет подтверждение, что Ваша заявка поступила к нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предложим варианты для решения возникших вопросов.

Меры безопасности при проведении платежей

Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
Обязательно убедитесь в правильности адреса интернет-сайта, к которому подключаетесь и на котором собираетесь совершить покупки, т.к. похожий адрес может использоваться для осуществления неправомерных действий.
Платите по карте только на защищенных страницах сайта,в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.
Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).
В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

 
* не касается запчастей в чью цену не включена стоимость возвратной части. Подробнее о таких позиция необходимо уточнить в оригинальных каталогах производителей либо у менеджера магазина. Магазин вправе выставить дополнительный счет на стоимость возвратной части детали. При желании клиента оформить зачет возвратной части,  необходимо сообщить об этом менеджеру до оформления заказа.